ДООП "Я ЛИДЕР"

ДООП Я -Лидер! Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:15 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

2

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Я-Лидер

    Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы):

    ·          Я – лидер

    ·         РДШ –   для личностного роста Лидера

    ·         Проектный блок (разработка и реализация молодежных проектов)

    ·         Сценическое искусство (театральные постановки)

    ·         Здоровый образ жизни (волонтерское движение)

    ·         Информационный блок (журналистика)

     
    ДООП Я -Лидер! Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • Я - Лидер!

    Ожидаемые результаты:

     

    Стартовый уровень

    Базовый уровень

    Знать

    Основные качества и типологию лидера

    Стадии развития коллектива

    Этапы КТД

    Основы организаторской деятельности

    Основы общения;

    Содержание понятия «конфликт» и пути разрешения;

    Основы оформительского мастерства;

    Основы публичного выступления;

    Основные этапы создания проекта;

    Методики организации и проведения массовых мероприятий;

     

    Командные роли и основы формирования команды

    Качества конкурентоспособной личности

    Основы толерантных отношений

    Этапы социального проектирования

    Составляющие здорового образа жизни

    Права и обязанности учащихся

    Формы организации массовых мероприятий

    Уметь

    Свободно общаться

    Участвовать в играх, тренингах

    Высказывать свое мнение

    Организовывать КТД

    Составлять портфолио

    Запоминать ролевые слова;

    Находить нужные позы и действия;

    Произносить одну и ту же фразу с разной интонацией;

    Грамотно и объективно оценивать и позиционировать себя в определенном социуме

    Работать в команде

    Разработать и реализовать социальный проект

    Избегать конфликтов и разрешать их

    Организовать и провести массовое мероприятие

    Ставить и достигать цели

    Активно участвовать в дискуссиях, отстаивать свое мнение

      читать наизусть текст, правильно расставляя логические ударения;

     строить диалог с партнёром; импровизировать.

    Владеть

    владеть навыками публичного выступления;

    работать в команде;

    владеть основными навыками оформления, стенных газет, выставок;Хочу такой сайт

    создавать и реализовывать социальный проект;

    владеть навыками ИКТ;

    использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и реальной жизни: участие в школьных общественных организациях, оценки собственной точки зрения в качестве лидера школьного самоуправления.

     Пониманием социальной реальности и повседневной жизни.

    владеть навыками словесного действия;

    развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия;

     преодолевать и разрешать конфликтные ситуации;

    организацией КТД;

    составления портфолио.

    Ценностным  отношением  к социальной реальности в целом.

    Элементарными навыками актерского мастерства

    Коллективным творчеством

    ДООП Я -Лидер! Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:26 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

2.2. Условия реализации программы

Таблица 2.2.1.

Аспекты

Характеристика

Материально-техническое обеспечение

ученические столы двухместные с комплектом стульев;

стол учительский с тумбой и стулья;

стол для компьютера;

шкафы для дидактических материалов, пособий;

специальная и научно-популярная литература для педагога и учащихся;

канцтовары: ватман, краски, гуашь, картон, цветная бумага, кнопки, скрепки, маркеры, карандаши и др.

инфографики о деятельности детских и молодежных общественных организаций.

Информационное обеспечение

-персональный компьютер;

мультимедийный проектор;

видеофильмы, презентации разной тематики по программе;

оргтехника;

фотоаппарат;

видеокамера.

Кадровое обеспечение

Педагог дополнительного образования с высшим педагогическим образованием

Интернет-ресурсы:

1. https://vk.com/fdo56

2. https://vk.com/club114141843

3. http://fdo56.ru/

4. http://upo-fco.ru/

5. http://nsportal.ru/ermagambetova-svetlana-kuvandykovna

6. http://planeta-kids.ucoz.ru/

7. рдш.рф

8. https://dobro.ru/

9. https://wikium.ru/

10. https://academy.yandex.ru/

11. https://rsv.ru/

12. вожатый.рф

13. https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-sotsialno-psihologicheskoy-pomoschi-sovremennym-podrostkam-i-yunosham-v-sotsialnom-samoopredelenii/viewe

14. Энциклопедия коллективных творческих дел_И.П. Иванов. Entsiklopedia_kollektivnykh_tvorcheskikh_del_I_P_Ivanov.pd

15. . Афанасьев С. Сто отрядных дел. - К., 2000. Сто отрядных дел - Афанасьев С., Коморин С. (djvu.online)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».