ДООП "ДЕТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕАТР"

Детский театр Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий ДАРИБАЗАРОН СЭСЭГМА БУДАЖАПОВНА Дата подписания документа 07.07.2021 11:33:52 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

3

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Нет


Практики

  • Детский театр

    Ожидаемый результат

     

     

    По завершении 1 года обучения воспитанники должны знать:

    ·  особенности театра как вида искусства, иметь представление о видах и жанрах театрального искусства;

    ·   народные истоки театрального искусства;

    ·     художественное чтение как вид исполнительского искусства;

    ·   об основах сценической «лепки» фразы (логика речи).

    Должны уметь:

    ·   активизировать свою фантазию;

    ·  «превращаться», преображаться с помощью изменения своего поведения место, время, ситуацию;

    ·  видеть возможность разного поведения в одних и тех же предлагаемых обстоятельствах;

    ·   коллективно выполнять задания;

    ·   культуру суждений о себе и о других;

    ·   выполнять элементы разных по стилю танцевальных форм.

    Содержание занятия-зачета: открытое занятие, включающее: упражнения на память физических действий и исполнение воспитанниками текста              (короткого), демонстрирующего владение «лепкой» фразы.

    По завершении 2 года обучения воспитанники должны знать:

    ·   историю театра Древней Греции, особенность древнегреческого театра;

    ·  о видах театрального искусства, о взаимосвязи театра с другими видами искусства;

    Должны уметь:

    ·  пользоваться словесными воздействиями, размещать тело в сценическом пространстве;

    ·   Сознательно управлять речеголосовым аппаратом;

    ·  Логично и естественно произнести сложную фразу, небольшой отрывок из заданного текста;

    ·   взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью.

    ·   Сочинять, подготавливать и выполнять этюды;

    ·   Анализировать работу свою и товарищей;

    ·   Выполнять основные элементы вальса.


    Содержание занятия-зачета: спектакль или открытое занятие, включающее: упражнения на коллективную согласованность действий и исполнение воспитанниками работ из своего чтецкого репертуара.

    По завершении 3 года обучения воспитанники должны знать:

    ·   О конфликте в драматическом произведении;

    ·   О характере и     развитии характера героя в столкновении с другими действующими лицами;

    ·   О средневековом театре и о трансформации средневекового театра в современных театрализованных празднествах;

    Должны уметь:

    ·  Использовать и совершенствовать приобретенные умения при решении исполнительских задач;

    ·   Точно соблюдать текст при исполнении;

    ·   Культурно воспринимать реакцию зрителей;

    ·  Самостоятельно работать над ролью, вносить корректировку в исполнение своей роли от спектакля к спектаклю;

    ·   Выполнять основные элементы латиноамериканских танцев.Хочу такой сайт

    Контроль знаний и умений учащихся проводится в форме отчѐтного спектакля, тестирования, рефератов, творческих конкурсов, экзамена.

    Учащиеся третьего года обучения участвуют в составлении этюдов, творческих заданий для учащихся 1–2 годов обучения, что также может рассматриваться как одна из форм проведения итогового контроля.

    Учащиеся, прошедшие все этапы обучения по данной программе, должны получить общие сведения о театральном искусстве, теоретические знания и практические навыки:

    ·   пользования театральными понятиями и терминами: «этюд», «действие»,

    «событие», «конфликт», «образ», «пауза» и т.д.;

    ·  использование полученных практических навыков при работе над внешним обликом героя – гримом, костюмом, прической;

    ·  использование необходимых актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать,

    сосредотачивать внимание, «включать» эмоциональную память, общаться со зрителем;

    ·  владения необходимыми навыками пластической выразительности и сценической речи;


    ·  активного проявления своих индивидуальных способностей в работе над общим делом – оформлении декораций, записей фонограмм.

    А главное, стремиться к постоянному духовному совершенствованию, расширению своего культурного кругозора.

    При анализе уровня усвоения программного материала воспитанниками педагог использует карты достижений обучающихся, где усвоение программного материала и развитие других качеств ребенка определяются по трем уровням:

    ·  максимальный программный материал усвоен обучающимся полностью, воспитанник имеет высокие достижения (победитель международных, всероссийских, областных конкурсов, района и т.д.);

    ·  средний усвоение программы в полном объеме, при наличии несущественных ошибок; участвует в смотрах конкурсах и др. на уровне Дома детского творчества, посѐлка.

    ·  минимальный – усвоение программы    в неполном объеме, допускает существенные ошибки в теоретических и практических заданиях; участвует в конкурсах на уровне коллектива.

    ДООП Детский театр Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Электронные образовательные ресурсы

- для педагога

1. http://www.mir-teatra.org/news/chto_takoe_teatr_istorija_teatra/2015-04-27-53

2. https://yandex.ru/promo/yavteatre/theater_types_guide

3. https://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/TEATR.html

4. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/2977/ТЕАТР

5. https://zen.yandex.ru/media/id/5cc78dbf55033c00b3b3bea9/ustroistvo-teatra-akt-1-kratkoe-opisanie-ustroistva-teatra-5d1a6cb5bd2e7e00ad726531

6. http://life.mosmetod.ru/index.php/item/teatralnaya-shpargalka

7. http://art-complex.ru/pages/slovar/

8. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/10/01/osnovy-teatralnoy-kultury

9. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/03/22/zanyatie-v-teatralnom-kruzhke-ritmoplastika

10. https://zen.yandex.ru/media/teatr_sova/scenicheskaia-rech-kak-osnova-akterskogo-masterstva-5e8908038274cd4de92120f9

11. https://www.sites.google.com/site/saranakan/home/rezissura/sceniceskaa-rec

- для учащихся и родителей:

1. https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/12/06/v-pomoshch-rukovoditelyu-teatralnogo-kruzhka

2. https://www.kanal-o.ru/news/9379

3. https://ddt-pervomay.rnd.muzkult.ru/media/2018/12/08/1211269333/4._Detskij_teatr_Lila.pdf

4. https://kukuriku.ru/detskie-uchrezhdeniya/kruzhki-sekcii/teatralnye/

5. https://www.kid-edu.ru/catalog/igrovoe_oborudovanie_i_uchebnye_posobiya/teatralnye_rekvizity_i_kostyumy/kostyumy_dlya_teatralizovannoy_deyatelnosti/

6. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/01/10/seminar-praktikum-izgotovlenie-kostyumov-i-atributov-d

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».