ДООП "Личностное развитие"

ДООП Личностное развитие Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:48 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

  • Дополнительное образование

Формы обучения

  • Очная
  • Очно-заочная

Нормативный срок обучения

2

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • "Личностное развитие"

    Обучение включает в себя следующие основные предметы (разделы):

    ·         Личностное направление

    ·         Гражданская активность

    ·         Информационно - медийное направление

    ·         Военно - патриотическое направление

    ДООП Личностное развитие Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:54 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • "Личностное развитие"

    Ожидаемые результаты:

     

    Стартовый уровень

    Базовый уровень

    Знать

     Методику работы над коллективным творческим делом; понятие «информация» и виды информации

     Составления медиаплан;  - методику организации и проведения мероприятий: технологию проведения игр;

     Основы журналистского мастерства;  - типы волонтёрства.

    Основы оформительского мастерства;

    Основы публичного выступления;

    Основные этапы создания проекта;

      Методики организации и проведения массовых мероприятий

    Историю и современность детского движения России;

    Нормативно правовую базу РДШ;

    Направления деятельности РДШ;

    Характеристики направления «Личностное развитие»;

    Основные лидерства, стили руководства; Виды и методы публичных выступления;

    Требования и технологию публичных выступлений;

     

    Уметь

    Умение принимать себя как ответственного и уверенного в себе человека; 

    Умение взаимодействовать с окружающими людьми; 

    Умение ориентироваться в нестандартных ситуациях;  метапредметные: 

    Умение самостоятельно определять цель работы; 

    Умение использовать различные ресурсы для достижения цели; 

    Умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать в период выполнения работы и по её окончанию; 

     Умение вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; 

    Умение планировать и осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 

    Умение самостоятельно строить творческую деятельность; 

    Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; 

    готовность     и        способность         к        самостоятельной информационно-познавательной деятельности; 

    Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; Хочу такой сайт

    Умение делать выводы в результате совместной работы обучающегося в группе и педагога; 

    Умение работать в паре или микрогруппе; 

    Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; 

    Выстраивать публичное выступление

    Удерживать внимание зрителей и поддерживать интерес к выступлению;

    Выстраивать диалог с разными категориями людей;

    Корректно высказывать свое мнение;

    Оценивать себя и других ;

    Организовывать массовые мероприятия по направленностям.

    Владеть

    Владеть навыками публичного выступления; 

    составлять грамотно собственный план работы в детском общественном объединении;  - работать в команде; 

    Работать с разными источниками информации; 

    Развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия; руководить процессом работы над проектом.

    Владение навыками познавательной, проектной деятельности; 

    Виды и методы публичных выступлений;

    Требования и технологию публичных выступлений;

    Приемы удерживания внимания;

    Правила эффективной коммуникации; Значение жестов и мимики;

    Стили, типы речи;

    Правила тайм -менеджмента;

    Игровые технологии;

    Методику организации массовых мероприятий.

     
    ДООП Личностное развитие Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022018 Директор/Заведующий ТАРНУЕВА СОЕЛМА БАТУЕВНА Дата подписания документа 06.09.2023 12:48:56 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

2.6. Электронные образовательные ресурсы:

1. Российское движение школьников https://рдш.рф

2. Методические материалы «ЮнАрмия». http://юн-армия.рф

3. Вконтакте Российское движение школьников ХМАОhttps://vk.com/skm86

4. ТВОЁ ТВhttps://vk.com/childrensstudiohm

5. Личностное развитие РДШhttps://vk.com/skm_you

6. Российское движение школьниковhttps://vk.com/skm_rus

7. https://рдш.рф

8. https://rdsh.education/strategia1/

9. https://vk.com/public122623791

10. https://vk.com/rdsh61

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».