ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУДО КИЖИНГИНСКИЙ ЦДТ НА 2022 УЧ ГОД

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КИЖИНГИНСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
671450, Республика Бурятия, Кижингинский район, село Кижинга, ул. Советская,163
тел./факс 8(30141)32-2-37 . mail:cdtlenina7@yandex.ru; сайт: https://kizhingacdt.buryatschool.ru/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------ОКПО 23326649, ОГРН 1020300688253, ИНН/КПП 0310004848/031001001

Рассмотрена на педагогическом совете
«12» января 2022 года
протокол № 1

Приказ № 1/1 от 12 января 2022 г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КИЖИНГИНСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
на 2021 -2024 гг.
(в новой редакции от 12.01.2022 г.)

Срок реализации: 3 года

Кижинга

2022 г
1

ОГЛАВЛЕНИЕ

№

Раздел программы

стр.

1.

Паспорт программы

4

2.

Целевой раздел:

6

2.1.

Пояснительная записка

3.

Содержательный раздел:

3.1.

Организация образовательного процесса.

3.2.

Программное обеспечение образовательного процесса

11

Кадровое обеспечение образовательно-воспитательного

14

9

процесса
3.3.

Учебный план

18

3.5.

Календарный учебный график

22

4

Организационный раздел:

25

4.1.

Материально – техническая база

5

Мониторинг результативности

26

6

Результаты деятельности
МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества

28

2

Паспорт программы.

I.
Наименование
Программы
Основания для разработки
программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа муниципального учреждения дополнительного
образования Кижингинский Центр детского творчества на
2021-2024 гг.
 Конституция Российской Федерации;
 Федеральный Закон «Об образовании в РФ» № 273
– ФЗ от 29.12.2012 г.;
 Национальная доктрина образования в Российской
Федерации на период до 2025 года от 04.10.2000г
№751.
 Концепция развития дополнительного образования
детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р Правительства
РФ
 Конвенция о правах ребенка;
 «Санитарно-эпидемиологические требования к
учреждениям дополнительного образования детей
(внешкольные учреждения)» СанПиН 2.4.4.3172-20
Документ

с

постановлением

изменениями,
Главного

внесенными

государственного

санитарного врача Российской Федерации от 27
октября 2020 года N 32 (вступило в силу с 1 января
2021 года)


Основные разработчики
программы
Основная цель программы

Основные задачи программы

Приказ Минобрнауки России № 1008 от 29. 08.
2013 «Об утверждении порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным
программам»;
 Закон РБ от 13.12.2013г. №240 – V «Об образовании
в Республике Бурятия»
 Концепция развития дополнительного образования
детей в Республике Бурятия от 24.08.2015 № 512-р
 Устав МУ ДО Кижингинский ЦДТ
Администрация МУ ДО КЦДТ
Методический совет ЦДТ.
Педагогический коллектив ЦДТ.
Создание образовательной среды, способствующей
саморазвитию и самореализации личности ребенка на
основе компетентностного подхода в образовательном
процессе.
 формирование и развитие творческих способностей
обучающихся;
 удовлетворение индивидуальных потребностей
обучающихся в интеллектуальном, художественно –
эстетическом, нравственном, интеллектуальном
развитиях;
 формирование сознательного и ответственного
отношения к здоровому образу жизни, личной и
общественной безопасности;
3







Срок реализации
программы
Исполнители программы
Ожидаемые результаты

Система организации
контроля над исполнением
программы

Дата утверждения программы
Организационно-правовая
форма
Юридический адрес:
Адрес электронной почты
Адрес сайта

выявление, развитие и поддержка талантливых
детей, а также обучающихся, проявивших
выдающиеся способности;
социализация и адаптация обучающихся к жизни в
обществе;
формирование общей культуры обучающихся;
обеспечение доступности и качества
образовательных услуг;
совершенствование содержания, организационных
форм, методов и педагогических технологий
обучения и воспитания.
2021 – 2024 гг.

Участники образовательного процесса (педагоги;
обучающиеся; родители (законные представители)
 Достижение
высокого
качества
образования;
обновление содержания и технологий обучения с учетом
современных требований к ним.
 Развитие технической направленности, открытие новых
объединений
 Активизация и развитие социально-педагогической
направленности.
 Повышение
конкурентоспособности
и
профессиональной мобильности выпускников на рынке
труда.
 Переход
на
современные
информационнокоммуникационные
технологии
образовательного
процесса.
 Активизация здоровьесберегающей деятельности ЦДТ
 Повышение квалификации педагогов
Общий контроль над ходом реализации Программы
осуществляет администрация учреждения, методический
совет.
По итогам каждого года реализации Программы
проводится промежуточный мониторинг эффективности,
вносятся необходимые корректировки.
По завершению срока действия Программы проводится
итоговый анализ еѐ реализации.
Приказ по учреждению №1/1-О/Д от 12.01.2022 г.
муниципальное бюджетное учреждение
671450; Кижингинский район, с. Кижинга, ул.
Советская,163
cdtlenina7@yandex.ru
https://kizhingacdt.buryatschool.ru/

4

II. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.
2.1.

Пояснительная записка

В Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации
определены стратегические ориентиры дополнительного образования. Суть их заключается в том,
что в условиях информационной социализации осознается необходимость общественного
понимания миссии дополнительного образования, как открытого образования, наиболее полно
обеспечивающего право человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности,
в которых происходит личностное и профессиональное самоопределение детей, подростков и
молодежи.
Исключительным потенциалом для саморазвития, самоопределения и самореализации
личности обладает система дополнительного образования детей, в том числе МУДО
Кижингинский Центр детского творчества.
Центр детского творчества –

образовательное учреждение, целью которого является

укрепление здоровья обучающихся, развитие их мотивации к познанию и творчеству через
реализацию дополнительных образовательных и досуговых программ.
Актуальность данной программы обусловлена объективными предпосылками становления
гражданского общества и правового государства, идеалом которого провозглашается свободная и
гуманная, творческая, гармонично-целостная личность. Становление такой личности требует
создания системы педагогического сопровождения, основанной на научных идеях саморазвития
человека в детском и подростковом возрасте.
В основу образовательной программы МУ ДО Кижингинский ЦДТ легла гуманистическая
воспитательная система,

которая опирается на

идеи таких представителей гуманистической

теории, как Г. Мэрфи, К. Роджерс, А. Маслоу, С. Т. Шацкий, И.П. Иванов, С. Соловейчик, В.А.
Караковский, Л.И. Новикова и других известных педагогов, которые

предметом психолого-

педагогических исследований считают здоровую творческую личность человека, достигшего
вершины личностного развития. Целью такой личности является
самоактуализация.

Добровольность и свобода выбора в Центре детского творчества, отсутствие

жесткой заданности и регламентированности
свобод в условиях

самоосуществление,

внеурочного

деятельности, возможность реализации прав и

времени создают уникальные условия для саморазвития

личности.
Целью образовательной программы является создание образовательной среды, способствующей
саморазвитию и самореализации личности ребенка на основе компетентностного
образовательном процессе.

5

подхода в

Задачи:


формирование и развитие творческих способностей обучающихся;



удовлетворение

индивидуальных

потребностей

обучающихся

в

интеллектуальном,

художественно – эстетическом, нравственном, интеллектуальном развитиях;


формирование сознательного и ответственного отношения к ЗОЖ, личной и общественной
безопасности;



выявление, развитие и поддержка талантливых детей, а также обучающихся, проявивших
выдающиеся способности;



социализация и адаптация обучающихся к жизни в обществе;



формирование общей культуры обучающихся;



обеспечение доступности и качества образовательных услуг;



совершенствование содержания,

организационных форм, методов и педагогических

технологий обучения и воспитания.
Принципы деятельности.
Фундаментальным принципом деятельности Центра детского творчества является принцип
непрерывности дополнительного образования. Принцип непрерывности дает возможность ребенку
самостоятельно выбирать вид и уровень дополнительного образования, который в максимальной
степени отвечает его потребностям и запросам.
Принципами организации такой системы являются:
Принцип комплексности проявляется во взаимосвязи учебных дисциплин и участников
учебного процесса.
Принцип

многоступенчатости

позволяет

выстраивать

логику

образовательного

пространства, определять функции каждой ступени и прогнозировать результаты.
Принцип вариативности предполагает разработку различных вариантов образовательных
программ, дифференцированных по содержанию в зависимости от возраста, уровня развития,
индивидуальных особенностей детей.
Принцип следования общечеловеческим ценностям - признание особой ценности человека
как личности, его права на свободу, счастье, развитие и проявление своих конструктивных сил,
способностей, возможностей и убеждений.
Принцип добровольности и свободы выбора ребенком вида учебной деятельности.
Принцип сотрудничества и сотворчества – требует не трансляции готовых форм культуры
от педагога к детям, а созидание тех или иных форм культуры непосредственно на занятии в
совместном творчестве педагога и ребенка.
Принцип творчества -

в условиях демократизации современного общества возникает

необходимость в творческом активном человеке, способном к самообразованию и непрерывному
личностному росту.
6

Планируемые результаты:
Реализация программы должна дать следующие результаты:
 социальная адаптация и формирование положительных привычек обучающихся;
 реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов
образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий;
 динамика количества педагогов дополнительного образования, прошедших повышение
квалификации по проблемам современной организации образовательного процесса;
 увеличение числа педагогов дополнительного образования, использующих новые
образовательные технологии;
 удовлетворенность выпускников уровнем полученного образования
 создание организационно-педагогических условий для формирования у детей и подростков
универсальных учебных действий;
 повышение качества дополнительного образования, обеспечение доступности образования
для всех категорий обучающихся.
Контроль результатов образовательного процесса
Контроль проводится в

виде плановых или оперативных проверок, мониторинга и

осуществляется администрацией МУДО Кижингинского ЦДТ.
Виды контроля:
фронтальный – проверка состояния всех объектов контроля;
комплексный – проводится с целью получения полной информации о состоянии образовательного
процесса;
тематический – проверка состояния одного из элементов контроля.
Методы контроля: проверка финансово – отчетной документации, анкетирование, анализ,
мониторинг.

7

III. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.
3.1. Особенности организации образовательного процесса.
Образовательный процесс осуществляется на основании Муниципального задания на 2021
год и на плановый период 2022 и 2023 года, включает в себя следующие виды деятельности:
реализация дополнительных общеразвивающих программ.
В свою очередь реализация программ осуществляется на бюджетной основе.
На

2021

–

2022

учебный

год

педагогами

реализуются

20

дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ.
В 2021 – 2022 году численный состав обучающихся по реализуемым общеразвивающим
программам: за счет бюджетных ассигнований: 632 обучающихся в возрасте от 6 до 18 лет.
Образовательная деятельность Центра детского творчества осуществляется по пяти
направлениям: художественная, техническая, социально – педагогическая, физкультурноспортивная, естественно-научная.
Учебная деятельность обучающихся осуществляется, как в одновозрастных, так и в
разновозрастных объединениях. Учебный год в учреждении
заканчивается согласно учебному

начинается с 1 сентября

и

плану. Занятия проводятся по расписанию, которое

составляется с учетом возрастных особенностей и с учетом санитарно-гигиенических требований.
В соответствии с Уставом МУДО Кижингинский ЦДТ учреждение работает с 9.00 до
20.00 часа в режиме 6-дневной рабочей недели.
Образовательная деятельность осуществляется в 3 смены: 1 смена 10.00 ч - 12.00 ч. 2 смена 13.00
ч-15.00 ч. 3 смена 15.00 ч-18.00 ч
Продолжительность одного занятия – от 35 до 45 мин.
10 минутным перерывом между занятиями для обеспечения активного отдыха
обучающихся и для осуществления санитарно – гигиенических требований.
Каждая возрастная категория занимается не более 3 академических часов в день в учебные дни, а в
каникулярные дни - не более 4 академических часов в день (в соответствии с требованиями "
СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи).
Порядок приема обучающихся определен Уставом учреждения и Положением о приема
обучающихся. В объединения Центра детского творчества принимаются дети, подростки из сел
Кижингинского района. Специальной подготовки для приема в детские творческие объединения
не требуется.
Прием в творческие объединения по интересам проводится по заявлениям родителей.
Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их.
8

Численный состав групп первого года обучения: 12- 15 человек, в зависимости от
направленности.
Численный состав групп второго года обучения: 10 - 12 человек, в зависимости от
направленности.
Центр

Численный состав групп третьего и последующих годов обучения: 12 человек.

детского

творчества

реализовывает

дополнительные

общеобразовательные

(общеразвивающие) программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
Обучение может проводиться по программам одной

тематической направленности или по

интегрированным программам. Программы первого года обучения рассчитаны на 144 часа в год:
занятия проводятся четыре часа в неделю. Программы второго и последующих годов обучения
216 часов в год: занятия проводятся 6 часов в неделю.
Группы одарѐнных детей, изучающие предмет углубленно могут заниматься по
специальным программам, в этом случае режим занятий может быть 1 час в неделю (программа на
36 часов), 2 часа в неделю (программа на 72 часа), 3 часа в неделю (программа на 108 часов). По
таким же программам могут заниматься и подготовительные группы.
Содержание

деятельности

объединения

определяется

педагогом

согласно

общеобразовательным общеразвивающим программам, которые утверждаются методическим
советом МУДО Кижингинского ЦДТ.
Дополнительные образовательные программы творческих объединений реализуются в
различных формах образовательной деятельности:
Учебное занятие.
Основная форма

образовательного процесса.

Вид занятия определяется содержанием

образовательной программы. Занятия в объединениях проводятся как аудиторные, так и
внеаудиторные по группам, подгруппам или со всем составом.
Экскурсии.
Одна из форм организации образовательного процесса.

Тематика и содержание

определяются дополнительными образовательными программами объединений.
Мастер-классы.
Мастер-класс – это форма занятия, в которой центральным звеном является демонстрация
оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников
занятия.
Расписание занятий объединения составляется администрацией МУДО Кижингинский ЦДТ
для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся по представлению
педагогических работников с учетом пожеланий детей, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей учащихся.
В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут
участвовать совместно с несовершеннолетними обучающимися их родители (законные

9

представители) без включения в основной состав. Каждый обучающийся имеет право заниматься
нескольких объединениях, менять их в течение года.
3.2. Программное обеспечение образовательного процесса
В 2021 году педагоги МУ ДО Кижингинский ЦДТ внесли изменения в содержание
общеобразовательных

программ на основании Приказ Министерства просвещения России от

09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
В общеобразовательных программах определяется содержание деятельности объединения,
продолжительность обучения, нормы учебной нагрузки, формы организации занятий, методы
обучения, способы диагностики результативности освоения образовательной программы,
педагогические технологии. Программам присуща также внутренняя подвижность содержания и
технологий, связанная с личностной ориентацией, учетом интересов и запросов детей, их
индивидуальных способностей и особенностей. Подготовка и участие в выставках, соревнованиях
и

походах,

концертная

деятельность

и

т.п.

являются

необходимыми

составляющими

образовательной деятельности. Дети, не освоившие образовательную программу в установленные
сроки, имеют право на повторение учебного курса и прохождение его в темпе, соответствующем
их способностям или по индивидуальному плану. Талантливые дети могут осваивать программу в
ускоренном темпе и по результатам деятельности переводиться на следующий уровень обучения.
Разрабатываемые дополнительные общеобразовательные программы рассматриваются
методическим советом, утверждаются приказом директора МУ ДО Кижингинский ЦДТ.

10

Классификация программного обеспечение образовательного процесса
на 2021-2024 учебный год
№

ФИО
педагога
дополнительн
ого
образования

Наименование
реализуемой
образовательн
ой программы

Сро
к

Возрас
т

реал
изац
ии

детей

Колво
дете
й

Вид
спорта/
иск-ва

Адапт
ирован
ность

Дополнительные
сведения о программе

Художественная направленность
1.

Ямпилова
В.Д.

«Мастерица»

2

7 – 16

45

Декорат
ивноприклад
ное
творчест
во

Да

работает над развитием
творческих
способностей у детей
через моделирование,
конструирование и
шитье.

2.

Цыдыпова
С.К.

«Сувенир»

2

7 – 16

45

Декорат
ивноприклад
ное
творчест
во

Да

работает над развитием
творческого
нестандартного подхода
к реализации задания,
воспитания
трудолюбия, интереса к
практической
деятельности

3.

Даржаев З.А.

«Веселые
краски»

2

7-11

45

Изобраз
ительно
е
искусств
о

Да

работает над проблемой
развития воображения и
фантазии,
пространственного
мышления,

4.

Шойдокова
С.Н.

«Детский
национальный
театр»

3

13 – 17

17

Театрал
ьное
иск-во

авторс
кая

работает над развитием
театрально-одаренных
детей, формирование
общей и национальной
культуры, развитие
мотивации личности к
познанию и творчеству.

5.

Тарнуева С.Б.

«Фольклор»

2

6-16

17

устное
народно
е
творчест
во

Да

работает над развитием
самобытной духовной
культуры и приобщения
детей к народному
художественному

11

творчеству
Естественнонаучная направленность
6.

Рабданова
Л.И.

«Природа
вокруг нас»

2

6 - 16

45

экологи
ческое
воспита
ние

Да

работает над
актуальной проблемой
сохранения здоровья
детей, через раскрытие
его индивидуальности,
положительных
эмоций, получаемых от
прикосновения с миром
природы

Да

развитие интереса у
учащихся к научнотехническому
творчеству и
подготовка к
инженерным
специальностям.

Техническая направленность
7.

Ламаханов
Ж.В.

«Робототехни
ка»

1

12-16

36

моделир
ование и
програм
мирован
ие
роботов

Социально-педагогическая направленность
8.

Намсараева
Е.С.

«Юные
инспектора
движения»

3

9 - 14

45

Дорож

Да

работает над проблемой
профилактики дорожнотранспортного
травматизма детей

Организ
ация
взаимод
ействия
субъект
ов
воспита
ния на
основе
самоупр
авления
с целью
развития
детской
самодея
тельност
и.

Да

работает над
совершенствованием
государственной
политики в области
воспитания
подрастающего
поколения и содействие
формированию
личности на основе
присущей российскому
обществу системы
ценностей

создание

да

ная
безопасн
ость

9.

Батоцыренова
М.Ц.

РДШ «Я
лидер»

2

9 - 14

45

10.

Кокошникова
И.В.

РДШ «Я
Лидер»
(НКСОШ)

2

9 - 14

12

11.

Жамбалов
Ч.Б.

«Юнармия»

2

9 - 14

12

(У-ОСОШ)

12.

Бадмаева Д.Б

РДШ «Юный
волонтер»

2

12-14

45

13.

Балданова

«Мультпликац

2

6 – 14

11
12

да

да

да

работает над созданием

С.Д.

ия»

14.

Намдаков
Н.Н.

КиноСтудия

2

6 – 14

45

15.

Цыденов Ц.Д.

«Мультиплика
ция»

1

9 - 14

45

16.

Батомункуева
Ю.Г.

«Мультиплика
ция» (МСОШ)

2

6 – 14

12

анимаци
онных
фильмов

да
да

условий для развития
личности ребенка
средствами искусства;
получения опыта
художественнотворческой
деятельности, через
овладение основами
создания
анимационных
фильмов.

Физкультурно-спортивная направленность
17.

Дашиев З.Б.

«Легкая
атлетика»

2

9 - 14

30

Спортив
ное

да

18.

Джалилова
О.В.

«Настольный
теннис»

2

9 - 14

30

да

19.

Шигин А.В.

«Лыжные
гонки»

2

7-17

20

здоровы
й образ
жизни,
внеуроч
ная
деятельн
ость,

2

7-17

30

ХЦО
20.

Одоев М.В.

«Шахматы»

да

да

Проблемы сохранения и
укрепления здоровья
обучающихся,
формирование
ориентации на ценности
здорового образа жизни
являются одними из
приоритетных в
современной
государственной
образовательной
политике и нашли
отражение в
стратегических
документах самого
высокого уровня

Все образовательные виды деятельности направлены на формирование мировоззрения детей,
становления

положительных

мотивационных

установок,

развитие

познавательных,

коммуникативных способностей, удовлетворение многообразия детских интересов.
Формы промежуточной аттестации.
Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания
конкретной дополнительной общеобразовательной программы по итогам учебного периода.
Формы проведения аттестации определяются самим педагогом в его дополнительной
общеобразовательной программе, таким образом, чтобы они соответствовали ожидаемым
результатам образовательной программы.
В зависимости от предмета изучения формы проведения промежуточной аттестации могут
быть следующие:


собеседование;



тестирование
13











контрольные занятия, контрольные срезы знаний;
защита творческих проектов;
зачет;
выставка;
итоговые занятия;
отчетные концерты;
спектакль;
интеллектуальное состязание, конкурс
участие воспитанников в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, конференциях
различного уровня.
II.

Кадровое обеспечение образовательно-воспитательного процесса

Качество результативности работы зависят от кадрового потенциала, от профессиональнопедагогической компетентности и творческой активности педагогов, которые являются
ключевыми фигурами в современной модели развивающего и вариативного образования.
В 2021-2022 учебном году, согласно утвержденного штатного расписания в МУ ДО
Кижингинский Центр детского творчества - 23
Всего

Штатные работники

Совместители

23

16

7

Административ
ный персонал

Педагоги дополнительного
образования

Обслуживающий
персонал

17
2

Штат.
10

Совм.
7

4

Квалификационные категории педагогов:
Учебный год
2021 - 2022

Высшая категория
8

1 категория
5

без категории
6

Кадровый состав по педагогическому стажу
Стаж работы
До 1 года
1-3 года
3-5 лет
5-10 лет
10-15 лет
15-20 лет
Свыше 20 лет
Итого:

2019-2020 уч. год
%
Кол-во
1
1,2%
1
1,2%
4
35%
3
25%
4
35%
12
100

2020-2021 уч. год
%
Кол-во
7
37%
5
27%
1
1,9 %
6
34%
19
100
14

2021 – 2022 уч. год
%
Кол-во
4
22%
2
10%
3
15%
3
15%
7
37%
19
100

Возрастной состав педагогических кадров

Возрастной состав

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

Кол-во

Кол-во

%

педагогов

2021 – 2022 уч. год
Кол-во

%

педагогов

%

педагогов

От 19 до 25 лет

-

-

1

5,3%

2

10,5%

От 25 до 35 лет

1

8,3%

2

10,5%

2

10,5%

От 35 до 45 лет

5

41,6%

7

36,7%

5

26,3%

От 45 до 55 лет

5

41,6%

6

31,5%

6

31.5%

Свыше 55 лет

1

8,3%

3

16%

4

21%

Итого:

12

100%

19

100%

19

100%

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
на 2021 - 2022 учебный год

№

1
1

Ф.И.О.
педработника
(полностью)
2
Тарнуева
Соѐлма Батуевна

2

Балданова
Сэсэг
Дашиевна

дата
рождения
(число,
месяц, год)
3

20.12.1981

23.01.1971

пол
ных
лет

обр-е

4

40

50

высш.

высш

3
Рабданова
Людмила
Ивановна

17.11.1961

60

ср
/спец.

Цыдыпова
Соѐлма
Карамтиновна

28.08.1967

54

высш.

4

наименование
ВУЗа или ССУЗа,
год окончания

предмет
основной

совмест.

стаж работы
общ.
пед.

аттестация
год
прохожд.

разряд
катег.

курсы
(сроки
)

награды,
звания,
год награждения

5
ВСГАКИ,
2004 г.
БРИОП
2014г.
БГУ,
2019 г.

6

7

8

10

11

12

13

2021

«Почетная грамота» МОиН РБ,
2014 «Почетная грамота Правва РБ», 2019
«Почетная грамота» Мин
Просв. РФ, 2020г.

УУДПУ-2
1990 г.
БГУ
2018 г.
ООО «Центр
инновац. обр. и
восп»
2022 г.
УУДПУ -2
1983 г.
Институт
непрерывного
образования
ФГБОУ ВО
«БГСХА им. В.Р.
Филиппова»
2021 г.
БСХИ,
1990 г.
БИПКРО,
2007 г.
Институт
непрерывного
образования
ФГБОУ ВО
«БГСХА им. В.Р.
Филиппова»
2021 г.

Дир.

педагог

17

9

17

Зам.
директор
а по УВР

педагог

29

21

педагог

-

41

39

педагог

-

25

21

2021

Высш.

2020

Высш.

2021

2021

высша
я

2021

2021

высша
я

2021

5
Шойдокова
Сэсэгма
Нимаевна

6

Намсараева
Елена
Сергеевна

06.04.1957

05.12.1972

64

Высш.

ВСГИК,
1980г.

педагог

совмест

49

27

2017

Высш.

2022

49

высш.

БГУ,
2007 г.

педагог

-

29

28

2020

Высш.

2021

15

«Почетная грамота» Пр-ва РБ
по соц. развитию, 2009
«Благодарственное письмо»
МОиН РБ
«Диплом Пр-ва РБ», 2011 г.
«Почетная грамота»
2012 г. «Почетная грамота
проф работников народного
образования и науки РФ», 2019
Диплом Правительства РБ,
2011 г.
«Почетная грамота» МОиН РБ
2011 г. Почетная грамота проф
работников народного
образования и науки РФ, 2016
Почетная Грамота МОиНРФ,
2017

«Почетная грамота» МОиН РБ,
2016

«Заслуженный работник
культуры РБ»1986г., «Лауреат
гос премии» 1987г.,
«Заслуженный работник
культуры РФ»,2002г.
Медаль «За значительный
вклад в развитие образования»,
2018г.
Почетная грамота профсоюза
работников народного
образования и науки РФ, 2015
Почетная грамота проф

БРПК,
2015 г.

7

Ямпилова
Валентина
Доржиевна

22.09.1960

61

ср/
спец.

8

Даржаев
Зоригто
Алдарович

08.06.1984

37

ср/
спец

Батоцыренова
Марина
Цырендоржиевн
а

05.04.1969

52

высш

Цыденов Цыбан
Дариевич
Намдаков
Найдан
Намжилович

29.10.1999

22

средне
е

07.07.1988

34

высш

12

Бадмаева Дэма
Базаровна

03.06.1999

23

Ср/спе
ц

13

Кокошникова
Ирина
Иннокентьевна
Батомункуева
Юлия
Галсановна
Жамбалов
Чингис
Баирович
Шигин Андрей
Владимирович
Дашиев Зорик
Базаржапович
Джалилова
Октябрина
Вячеславовна
Одоев Максим
Викторович

20.02.1979

41

02.03.1993

9.

10
11

14

15

16
17
18

19

Институт
непрерывного
образования
ФГБОУ ВО
«БГСХА им. В.Р.
Филиппова»
2021 г.

работников народного
образования и науки РФ, 2017
Почетная Грамота
МОиНРБ,2018
«Почетная грамота» Пр-ва РБ
по развитию соц. сферы, 2006
«Почетная грамота» МОиН
РФ, 2011 г.,
«Почетная грамота» МОиНРБ,
БРО, 2016
«Почетная грамота»
НХРБ,2018

педагог

-

44

30

2021

высша
я

2021

ГОУ СПО БРПК
2009 г.

педагог

-

11

11

2017

I

2017 г.
2021 г.

БГПИ,
1994г.
БГСХ
2003г.
Институт
непрерывного
образования
ФГБОУ ВО
«БГСХА им. В.Р.
Филиппова»
2021 г.

педагог

32

28

-

-

-

педагог

2

2

-

-

20212022

5
мес
.

-

-

2022

-

ФГБОУ ВПО
«ВСГАКИ»

педагог

-

6

БРПК «БРПК»
2019 г
ФГБОУ ВО «БГУ»
2020 Г.

педагог

-

6

4
мес
.

-

-

2022

высш

ВСГИК,
2020 г.

педагог

совмест

20

15

-

-

-

28

ср/
спец

БРПК
2012 г.

педагог

совмест

8

8

-

-

-

19.08.1990

31

ср/
спец

БРПК
2017 г.

педагог

совмест

7

7

-

-

-

15.04.1975

46

совмест

23

23

-

-

-

59

педагог

совмест

42

32

2017

37

педагог

совмест

-

высша
я
-

2020

24.10.1985

ИТФК
2006 г.
«БГУ»
1990 Г.
БРПК «БРПК»

педагог

29.10.1963

Ср/спе
ц
высше
е
средне
е

27.09.1982

40

высше
е

«ВСГТУ»

педагог

совмест

-

-

-

Почетная грамота НХРБ,2009
Почетная грамота
МОиНРБ,2018

-

Педагогические работники постоянно повышают уровень своей профессиональной компетенции
«Курсовая подготовка и переподготовка педагогов»
№
1

2.

ФИО

Срок
прохождения

Название курсов
Профилактика коронавируса, гриппа и
других респираторных вирусных
инфекций (36 ч.)

Тарнуева Соелма
Батуевна
Обучение по охране труда
руководителей и специалистов
организаций и проверка знаний
требований охраны труда
Профилактика коронавируса, гриппа и
других респираторных вирусных
инфекций (36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
Балданова Сэсэг
(36 ч.)
Дашиевна
Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (16 ч.)
Курсы по охране труда (40 ч.)

16

Место прохождения

24.05.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

16.02. –
28.02.2021

АНОДП «Учебный центр
СКБ Контур»

24.05.2021

25.05.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

20.04.2021
02.04.2021

АНО ДПО УЦ «СЭМС»

Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
«Современные образовательные
технологии в дополнительном
образовании детей» (144 ч.)
3.

Намсараева
Елена Сергеевна

4.

Ямпилова
Валентина
Доржиевна

5

Батоцыренова
Марина
Цырендоржиевн
а

6

Рабданова
Людмила
Ивановна

Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях (36 ч.)
«Педагог дополнительного образования
детей и взрослых»-274 ч
Профилактика коронавируса, гриппа и
других респираторных вирусных
инфекций (36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (36 ч.)
«Педагог дополнительного образования
детей и взрослых»
274 ч
Самореализация творческой личности в
условиях организации дополнительного
образования (108 ч.)
Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
«Педагог дополнительного образования
детей и взрослых»
274 ч

17

13.02.2022

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

27.11.2021

АО «Академия
Просвещения»

07.06.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

15.02.2022

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

07.06.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

04.10.2021
16.11.2021 г.

Институт непрерывного
образования
ФГБОУ ВО «БГСХА им.
В.Р. Филиппова»,

19.04.2021

07.06.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

04.10.2021
16.11.2021 г.

Институт непрерывного
образования
ФГБОУ ВО «БГСХА им.
В.Р. Филиппова»,

15.11.2021
29.11.2021

ГАУ ДПО БРИОП

07.06.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

04.10.2021
16.11.2021 г.

Институт непрерывного
образования
ФГБОУ ВО «БГСХА им.
В.Р. Филиппова»,

7

Цыдыпова
Соѐлма
Карамтиновна

8

Даржаев Зоригто
Алдарович

9
Цыденов Цыбан
Дариевич
10

Шойдокова
Эльвира
Дансарановна

11
Одоев Максим
Викторович
12

Кокошникова
Ирина
Иннокентьевна

13
Шигин Андрей
Владимирович
14
Дашиев Зорик
Базаржапович

15

16

Намдаков
Найдан
Намжилович

Батомункуева
Юлия
Галсановна

Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
«Педагог дополнительного образования
детей и взрослых»
274 ч

07.06.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

04.10.2021
16.11.2021 г.

Институт непрерывного
образования
ФГБОУ ВО «БГСХА им.
В.Р. Филиппова»,

16.05.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

15.11.2021 –
29.11.2021

ГАУ ДПО БРИОП

14.02.2022

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

Педагогическое проектирование в
деятельности педагога дополнительного
образования

15.1119.11.2021

ГАУ ДПО БРИОП

«Технологии и практика активного обучения
в дополнительном образовании» (72 ч.)

21.03 30.03.2022

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

15.11.2021 –
29.11.2021

ГАУ ДПО БРИОП

Профилактика гриппа и острых
респираторных вирусных инфекций, в
том числе новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) в объеме
36 часов
Самореализация творческой личности в
условиях организации дополнительного
образования (108 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)

Самореализация творческой личности в
условиях организации дополнительного
образования (108 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)

17.02.2022

16.02.2022

16.02.2022

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»
ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»
ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

17.02.2022

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

15.02.2022

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

«Основы социального проектирования»
(16 ч.)

24-25.03.2022

ГБПОУ «БРИТ» ЦОПП РБ

«Технологии и практика активного обучения
в дополнительном образовании» (72 ч.)

21.03 30.03.2022

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

19.04.2021

ООО «Центр
инновационного
образования и воспитания»
«Единый Урок»

Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)

Профилактика гриппа и острых
респираторных вирусных инфекций, в
том числе новой коронавирусной
инфекции (COVID-19) в объеме
18

17

18

19

Жамбалов
Чингис
Баирович
Шойдокова
Сэсэгма
Нимаевна
Бадмаева Дэма
Базаровна

36 часов
Навыки оказания первой помощи в
образовательных организациях
(36 ч.)
Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно
СП 2.4.3648-20 (36 ч.)
«Основы оказания первой помощи:
рекомендации для работников
образовательных организаций»
«Технологии и практика активного
обучения в дополнительном
образовании» (72 ч.)
«Основы социального проектирования»
(16 ч.)
«Технологии и практика активного обучения
в дополнительном образовании» (72 ч.)

31.06.2021

19.04.2021

05.05.2021

«1 сентября»

С 21.03.2022
– 30.03.2022
гг.

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

24-25.03.2022

ГБПОУ «БРИТ» ЦОПП РБ

21.03 30.03.2022

ГАУ ДПО РБ «БРИОП»

3.3. Учебный план
МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества
на 2021-2022 учебный год
Учебный план МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества

– документ,

предназначенный для планирования и организации образовательного процесса. Составляется на
основе утвержденных общеобразовательных (общеразвивающих) программ дополнительного
образования и утверждается на учебный год. На основе учебного плана составляется тарификация
педагогических работников учреждения.
Учебный план отражает:
 направленности образовательной программы;
 количество учебных групп;
 количество часов в неделю, в год;
 количество детей в группе (согласно образовательной программе).
Цель учебного плана - организация и обеспечение образовательного и воспитательного процесса
в целях удовлетворения образовательных потребностей детей через реализацию дополнительных
образовательных программ.
Учебный план построен на принципах дифференциации и вариативности и направлен на
выполнение следующих задач:


предоставление образовательных услуг с учетом социального заказа;



обеспечить доступность дополнительного образования;



осуществление дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к обучению
детей.

При распределении учебного времени руководствуемся:
19

 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования
детей (внешкольные учреждения)» СанПиН 2.4.4.3172-20 Документ с изменениями,
внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27 октября 2020 года N 32 (вступило в силу с 1 января 2021 года)
 Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»
 Уставом МУ ДО Кижингинский ЦДТ.
Учебный план направлен на решение следующих задач:
 Предоставление воспитанникам возможности получения дополнительного образования и
выбора объединения по интересам
 Развитие адаптивной среды
 Развитие познавательных интересов и личностного самоопределения воспитанников
 Осуществление индивидуального подхода к воспитанникам;
Учебный план регламентирует образовательный процесс МУ ДО ЦДТ и расписание
занятий
 Принцип составления расписания
 Расписание занятий утверждается директором ЦДТ
Корректировка учебного плана может производиться учреждением в случае:
 изменения режима работы учреждения;
 увольнения педагога;
 приема на работу нового педагога (при наличии вакансий);
 в связи с уменьшением количества детей в группах детского объединения.
Учебный план МУ ДО Кижингинского ЦДТ состоит из 42 учебных групп по направлениям:
художественная, социально-педагогическая, естественнонаучная, техническая.
Сроки реализации программ от 1 года до 5 лет. Программы рассчитаны на детей в возрасте от 6 до
18 лет.
Учебный план реализуется в течение учебного года.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая. В каникулярное время
организуются и проводятся различные культурно-массовые, информационно-профилактические и
спортивные мероприятия.
Выполнение учебного плана контролируется ежемесячно по журналам учета работы педагога
дополнительного образования детских объединений.

20

№

Направлен
ность

ФИО

Название

Срок

педагога

объединения

обуче
ния

Возрас
т

Колво

детей

груп
п

Колво
детей

Недел
ьная
нагру
зка

1.

Ямпилова В.Д.

«Мастерица»

2

7 – 16

3

45

18

2.

Цыдыпова С.К.

«Сувенир »

2

7 – 16

3

45

18

«Веселые краски»

2

7 - 11

3

45

18

«Детский театр»

5

13 – 17

1

17

9

«Фольклор»

2

13 – 17

1

17

9

«Природа вокруг
нас»

2

6 - 16

3

45

18

«Робототехника»

1

12-16

1

36

18

«Юные нспектора
движения»

3

9 - 14

3

45

18

3.
4.

Художеств
енная

Шойдокова
С.Н.
Тарнуева С.Б.

5.
6.

Даржаев З.А.

Естественн
о

Рабданова Л.И.

научная
7.

Техническа Ламаханов
я
Ж.В.

8.

Намсараева
Е.С.

9.

Батоцыренова
М.Ц.

РДШ «Я лидер»

2

9 - 14

3

45

18

10.

Балданова С.Д.

«Мультипликация»

2

6 – 14

1

11

9

11.

Намдаков Н.Н.
Социальнопедагогиче Цыденов Ц.Д.
ская

КиноСтудия

2

6 – 14

3

45

18

«Мультипликация»

1

9 - 14

3

45

18

12.

13.

Батомункуева
Ю.Г.

«Мультипликация»
(МСОШ)

2

6 – 14

2

12

9

14.

Кокошникова
И.В.

РДШ «Я Лидер»
(НКСОШ)

2

9 - 14

1

12

9

15.

Жамбалов Ч.Б.

«Юнармия»

2

9 - 14

1

12

9

21

(У-ОСОШ)
16.

Бадмаева Д.Б

РДШ «Юный
волонтер»

2

12-14

3

45

18

17.

Дашиев З.Б.

«Легкая атлетика»

2

9 - 14

2

30

9

18.

Джалилова
О.В.

«Настольный
теннис»

2

9 - 14

2

30

9

«Лыжные гонки»

2

7-17

1

20

9

2

7-17

2

30

9

19.

Физкультспортивная Шигин А.В.

ХЦО
20.

Одоев М.В.

«Шахматы»
Итого:

632

22

Календарный учебный график
на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график Муниципального учреждения дополнительного образования
Кижингинский Центр детского творчества является документом, регламентирующим организацию
образовательного процесса в учреждении, разработан в целях повышения качества образования,
создания в образовательном учреждении условий для реализации единого образовательного
пространства. Нормативно-правовую базу календарно-учебного графика МУ ДО Кижингинский
ЦДТ составляют:
Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от



24.07.1998 г.;


Закон РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;



Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка

организации

и

осуществления

образовательной

деятельности

по

дополнительным

общеобразовательным программам»;


«Концепция развития дополнительного образования детей» от 04.09.2014г»



«Санитарно-эпидемиологические

требования

к

учреждениям

дополнительного

образования детей (внешкольные учреждения)» СанПиН 2.4.4.3172-20 Документ с изменениями,
внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27 октября 2020 года N 32 (вступило в силу с 1 января 2021 года)


Устав МУ ДО Кижингинский ЦДТ



Лицензия серия 03Л01 № 0001199 от 07.10.2016 г.

на право осуществления образовательной деятельности.
Календарный учебный график в полном объеме учитывает индивидуальные,
возрастные особенности обучающихся и отвечает требованиям охраны и здоровья.
МУ ДО Кижингинский ЦДТ в установленном законодательством Российской Федерации
порядке

несет

ответственность

за

реализацию

в

полном

объеме

дополнительных

общеобразовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.
1.

Продолжительность учебного года:



Учебный год – 01 сентября 2021 г. по 25 мая 2022г.



Начало учебных занятий для 1 года обучения -15.09.2021г. (с 01.09.2021 по 14.09.2021 –

комплектование групп)


Начало учебных занятий для 2 и последующих годов обучения – с 01.09.2021 г.
23



Продолжительность учебного года – 36 недель
.
Года обучения
1 год обучения
2-ой и
последующие
года обучения

ОП

Iполугодие

16 нед.
18нед.

15.09.-25.05
01.09.-25.05.

ИТОГО: 34 нед.

Промежуточная
аттестация
1 нед.
1 нед.

Зимние
праздники
01.01.-09.01.
01.01.-09.01.

2 нед.

36 нед.

Образовательная деятельность детей МУДО КЦДТ осуществляется в одновозрастных и
разновозрастных творческих объединениях по интересам, в том числе: студиях, группах т.п. в
соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-20;
- дети принимаются в объединения на основании заявлений обучающихся в возрасте 14
лет и старше, либо родителей (лиц, их заменяющих); согласия на обработку персональных
данных; договора об оказании дополнительных образовательных услуг.
2. Регламент образовательного процесса:
Деятельность детей МУДО КЦДТ осуществляется в одновозрастных и разновозрастных
творческих объединениях по интересам. Обучение детей производится в форме учебных занятий
в

одновозрастных и разновозрастных творческих объединениях, которые организуются на

основании учета интересов детей, потребности семьи, образовательных учреждений. Каждый
ребенок имеет право одновременно заниматься в нескольких объединениях.
Занятия проводятся в соответствии с учебным планом, учебной недельной нагрузкой,
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой:
1 год обучения 4 часа в неделю - 2 раза в неделю по 2 часа,
2 год обучения 6 часов - 2-3 раза в неделю по 2-3 часа.
3 и более годов обучения 6/8 часов - 2 раза в неделю по 3/4 часа.
Продолжительность учебной недели - 6 дней.
3.

Продолжительность занятий:
Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором МУ ДО Кижингинский ЦДТ.
Продолжительность занятий: младшие школьники 35 минут, обучающиеся других категорий
45 минут, перерыв для отдыха детей между каждым занятием 10-15 минут. (СанПиН
2.4.4.3172-20)

4.

Организация промежуточной аттестации и итоговой диагностики усвоения
образовательных программ
Промежуточный

контроль

за

качеством

усвоения

обучающимися

дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программы осуществляется в виде диагностик, тестов,
наблюдений, проводимых педагогом дополнительного образования в соответствии с учебной
программой, в конце первого полугодия.

24

Итоговая

диагностика

результатов

освоения

дополнительной

общеобразовательной

общеразвивающей программы в творческих объединениях проводится по завершении учебного
года. Контрольные диагностические мероприятия могут проводиться в соответствии с учебной
программой, в различных формах:
-тестирование;
-выставки, концерты,
Зачетное занятие:
Соревнования, контрольный опрос и тд.
5. Количество учебных смен – 3.
1 смена 10.00 - 12.00
2 смена 13.00-15.00
3 смена 15.00-18.00
6. Режим работы учреждении в период школьных каникул.
Занятия детей в учебных группах и объединениях проводятся:
- по временному утвержденному расписанию, составленному на период каникул, в форме
экскурсий, походов, соревнований, работы сборных творческих групп, учебных занятий и др.
7.
Родительские собрания проводятся в учебных
объединениях
Кижингинский ЦДТ не реже 2 раз в год. Общее родительское собрание – 1 раз в год.

МУ

ДО

8. Регламент административных совещаний:
Управляющий совет - не менее 3 раза в год
Педагогический совет – 4 раза в год
Методический совет - 4 раза в год
Планерное совещание – каждый понедельник (еженедельно)
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
4.1. Материально – техническое обеспечение программы
Свидетельство о государственной регистрации права 03-АА № 741371 от 23.12.2015 г.
Объект права: Помещение, назначение: нежилое. Площадь: общая 253,4 кв.м.,
Адрес (местоположение): Республика Бурятия,Кижингинский р-н, с. Кижинга, ул. Советская,163
Свидетельство о государственной регистрации права 03-АА № 741370 от 23.12.2015г.
Объект права: земельный участок. Площадь: 1000 кв.м.
Адрес (местоположение):
установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка,
Почтовый адрес ориентира: Респ. Бурятия, р-н Кижингинский, с. Кижинга, ул. Советская, дом 163
25

Кадастровый номер 03-03-13/027/2013-344 (03:10:100153:24)
Центр детского творчества функционирует на основании Устава в нетиповом деревянном
одноэтажном здании 1954 года постройки. Помещение имеет один основной вход и один запасный
выход.
Общее количество кабинетов – 7, площадью 162,8 кв.м., коридоры – 49,5 кв.м., 2 туалета -10,8
кв.м.
Имеются в наличии 16 компьютера, 6 принтера, цифровой фотоаппарат, проектор.
Материально-техническая база обеспечивает проведение учебно-воспитательного процесса на
достаточном уровне.
Для организации:
 спортивной работы: шахматный кабинет, спортивный зал УСК
 декоративно–прикладного творчества: мастерская кройки и шитья, учебный кабинет
вязания крючком и спицами, бисероплетения, изготовление цветов из ткани, солѐное тесто, для
работы с соломкой и кожей, разных видов рукоделия;
 художественно-эстетической самодеятельности: кабинет вокального пения, театрального
студия, изо-студия.
 Детского движения: учебные кабинеты для занятий ЮИД, по патриотическому
воспитанию.
 культурно–развивающего досуга: фойе массовых мероприятий.
 Эколого-биологическая работа: кабинет для занятий по экологии.
 Информационно–методической деятельности: методический кабинет.
Санитарно-электротехнические устройства помещения:


отопление централизованное;



горячее и холодное водоснабжение;



электроосвещение;



телефон.
5. Мониторинг результативности

Система педагогического мониторинга представляет собой совокупность методических и
технических средств,

процедур сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих

постоянное наблюдение за динамикой отношений главных субъектов образовательно –
воспитательного процесса.
Целью мониторинга является совершенствование деятельности педагогического коллектива и
повышение его профессионального мастерства.
№

Объект мониторинга

1

Педагоги

Инструментарий педагогического мониторинга
Открытые занятия, анкетирование, анализ результатов
участия в выставках, конкурсах различного уровня

2

Обучающиеся

Диагностические карты, итоговая аттестация
26

Мероприятия по реализации мониторинга
№
1

2

3

Объект мониторинга
Содержание
ответственные
Педагогический мониторинг
Совершенствование форм и
Проведение
Директор,
методов организации занятия
открытых занятий,
зам. директора
накопление и
по УВР
обобщение опыта,
работа по
самообразованию
Повышение квалификации
Участие педагогов в
Администрация
педагогов
работе
педагогических,
методических
советов, мастерклассов. Организация
и контроль курсовой
системы повышения
квалификации
педагогов, аттестация
педагогов на более
высокую категорию.
Оценка эффективности
Анализ
Управляющий совет
деятельности педагогов
профессиональной
деятельности
педагогов

4

Диагностика достижений
педагога

5.

Изучение психологического
климата в коллективе

Анализ уровня и
частоты наград
педагогов,
активность его
участия в конкурсах
фестивалях вставках.
Анкетирование
педагогов с
последующим
анализом,
позволяющим
установить,
насколько комфортно
27

сроки
Ежегодно
в течение
учебного
года

Ежегодно
в течение
учебного
года

январь

Заместитель
директора по УВР

Ежегодно
в течение
учебного
года

Заместитель
директора по УВР

Один раз
в два года
в течение
третье
четверти

6.

1

2

3

чувствует себя
педагог.
Заместитель
Удовлетворенность педагога
Анкетирование
директора по УВР
профессиональной
педагогов с
деятельности
последующим
анализом, который
позволяет определить
удовлетворенность
педагога условиями
труда и организацией
деятельности
учреждения
Мониторинг обучающихся
Выполнение образовательной Анализ выполнения
Педагоги.
программы
образовательной
Заместитель
программы,
директора по УВР
промежуточная
аттестация
обучающихся
Диагностика достижений
Анализ уровня и
Администрация
обучающихся
частоты наград
Руководители МО
педагогов,
активность его
участия в конкурсах
фестивалях вставках.
Удовлетворенность
Анкетирование
педагоги
обучающихся и их родителей
обучающихся и их
организацией
родителей
образовательного процесса
6. Результаты деятельности

Один раз
в два года
в течение
третье
четверти

в течение
года

Ежегодно
в течение
учебного
года

В конце
года

МУ ДО Кижингинский Центр детского творчества
Высокий профессионализм педагогов, применение инноваций, современных педагогических
технологий, используемых в организации и управлении познавательной деятельностью
обучающихся, развитии личности каждого ребѐнка, создание оптимальных условий для занятий
детей являются важнейшим условием успешности образовательного процесса, достижения
высокого уровня качества и результативности дополнительного образования детей.
Результатами деятельности МУ ДО Кижингинского ЦДТ являются:
- эффективная реализация образовательных программ, обеспечивающих успешную
социализацию, личностное развитие обучающихся;
- внедрение эффективной системы управления качеством образования;
- сохранность контингента обучающихся;
- воспитание и развитие активной, талантливой, физически развитой личности, способной
к самостоятельному и свободному жизненному самоопределению, к созидательному труду и
творческой самореализации, имеющей гражданскую позицию и опыт самоуправления;
28

- успешное участие обучающихся различных объединений Центра детского творчества в
конкурсах, фестивалях, соревнованиях, выставках, конференциях различного уровня, в том числе
всероссийских и международных;
- повышение профессионального мастерства педагогических работников.
Приложение 1
Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства

№

1

2

3

4

5

6
7

ФИО педагога

Мероприятие

Конкурс
профессионального
Намсараева
мастерства «Лучший
Елена Сергеевна
педагог преподавания
основ безопасного
поведения на дороге»
Конкурс
профессионального
мастерства работников
Даржаев Зоригто
сферы
Алдарович
дополнительного
образования «Сердце
отдаю детям»
Выставка-конкурс
творческих работ
учащихся, учителей
Цыдыпова
технологии и ИЗО,
Соелма
педагогов
Карамтиновна
дополнительного
образования,
посвященной
Сагаалгану
Выставка – конкурс
Ямпилова
ДПИ и ИЗО
Валентина
«Школьные годы
Доржиевна
чудесные
Выставка – конкурс
Цыдыпова
ДПИ и ИЗО
Соелма
«Школьные годы
Карамтиновна
чудесные
Даржаев Зоригто
Конкурс творческих
Алдарович
работ «Радуга талантов»
Цыдыпова
Соелма
Межрегиональный
Карамтиновна

Уровень

Дата
проведения

Результат

Республиканский

25.01.2022

II место

Республиканский

08.04.2022

Номинация
«Мое призвание
- педагог»

Межрегиональный

21.02.2022

I место

Республиканский

13.10.2021

I место

Республиканский

13.10.2021

III место

10.04.2022

участие

10.04.2022

II м.

Межрегиональный
Конкурс
творческих работ
«Радуга талантов»

29


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».